суббота, 29 января 2011 г.

Об отрисовках и авторских правах

        Поскольку я отношу себя к категории "начинающих" в скрапе, думаю что не зазорно мне будет признаться в том, что только в середине этой недели открыла для себя отрисовки. До этого просто слишком много было прочитано про штампы-картинки и раскрашивание оттисков и мне в голову не приходило (видимо сказывается отсутствие дома принтера), что картинки можно распечатывать и раскрашивать, и что они выглядят ничуть не хуже. Знаю, что плюсов и минусов много и у штампов и у картинки с принтера, но стоимость материалов для меня вопрос немаловажный.
        Недолго покопавшись в интернете раздобыла кучу картинок, пошла в канцтовары и купила набор из 36 акварельных карандашей ("а чего мелочится то, не понравится техника отдам детишкам каким-нибудь в рисование" - подумала я) и пачку бумаги для акварели. Пришла домой и за час разрисовала картинку на штамп с которой у меня уже давным-давно текли слюнки. Очень понравился и процесс и результат. Уже третий день раскрашиваю картинки для валентинок к 14 февраля.
       И уже третий день подавляю в себе свою врожденную, а может и приобретенную с родительским воспитанием, законопослушность. Ведь у картинок есть авторы, которые с продажи оригинального штампа наверняка получают (или получили при продаже авторских прав изготовителю) какой то гонорарчик. А я "умная Маша" взяла за просто так распечатала, раскрасила и довольна как кот, стащивший сосиску.
       А у вас совесть "просыпается" при использовании отрисовок? Как ее убаюкиваете?

0 коммент.:

Отправить комментарий