вторник, 25 января 2011 г.

Англия для меня...

У многих скрап-мастериц в блогах часто повторяется фраза "задание оказалось как нельзя кстати...а то я не знала куда и как оформить эту фотографию". Как я их теперь понимаю! Очередное задание от Скрап без границ, посвященное Англии, стало просто маленьким подарком для меня - уже с ноября в коробочке лежали аккуратно сложенные вещички с концерта британской группы The Kooks, на который я ездила в Санкт-Петербург и получила огромное удовольствие. Все никак не было "хорошего пинка" чтобы все это оформить.
Англия для меня - это прежде всего музыка. Думаю многие меня поймут. Вспомнить ливерпульскую четверку  The Beatles, Queen, The Rolling Stones, Pink Floyd, Depeche Modе...и это я только одну сотую часть из Классики перечислила! О молодых современных группах столь любимого мною направления инди я уже и не говорю! Поэтому моя страничка о них-потрясающих музыкантах, которых подарила миру Англия, и о ней - о музыке, которая как всегда звучит в моих наушниках пока я печатаю пост :)
Была мысль сделать страничку рокерской,бесшабашной,пестрой, но вовремя послушала несколько треков the Kooks и в голове сложился образ странички. Послушайте и вы хотя бы "One last time" или "Ooh la" вы возможно поймете почему я отказалась от пестроты.

Основные элементы странички - билетик с концерта, фотография солиста на этом концерте (сделана издалека, поэтому не четко, и не моя, а со странички клуба поклонников группы, автор не указан), и САМОЕ дорогое мне - плэйлист (список песен) концерта, принесенный специально для меня из гримерки работником сцены :) Поэтому клочок бумажки так измят - чуть не подралась с одним мужчиной, который пытался у меня его силой забрать. Вот такие они - настоящие суровые фанаты :) Поэтому этот листочек не пришлось сильно искусственно трепать и состаривать.
Честно говоря не знаю куда бы я делась без замечательных штампов с лондонскими мотивами, подаренных мне буквально перед самым концертом подружкой (Даш, как видишь, использовала -_^) . Впервые решила добавить в работу парочку-другую инчиков и твинчик. Очень понравилось их делать.
Ну и в лучших моих традициях - скромность в украшательствах :)

2 коммент.:

sam комментирует...

Наталья, с упоением прочитала ваш пост! Очень приятно,когда к заданию подходят с душей! Дп и по работе это видно! Спасибо за участие в задании от СБГ!

Natallia комментирует...

И я прочитала... Здорово, когда задания кстати... Здорово, когда они мотивируют... Пошла знакомиться с новыми для меня исполнителями и пропитываться духом Англии... =))

Отправить комментарий