четверг, 3 февраля 2011 г.

Загадка

Девочки - гостьи и ПЧ моего блога- помогите, пожалуйста, додуматься что изображено на отрисовке.

- за что они оба держатся ?:)))
- каким цветом ЭТО раскрасить?
-что курил автор?

5 коммент.:

Кети комментирует...

они на самом деле вообще ни за что не держаться...это край поля*ну там травка все дела)))*,на поле флажок...а вообще они стоят у стола,и сложили руки на груди...вооот)))))

Purrpur комментирует...

Кети, просто поражена вашим чутким восприятием перспективы в картинке!О_О Я б никогда не додумалась.
P.S. А горизонт то тогда завален :)

Lost bears комментирует...

за американский почтовый ящик) флажок на них красный
Спасибо за участие в розыгрыше Vintage Love

Purrpur комментирует...

Божеж ты мой!!! Точно! А я считала что это столик XD под столом от смеха, честное слово :) Век живи, век учись :) Спасибо,Лена!

Кети комментирует...

я минут 5 втыкала,ища при этом ящик xD *нашла*)))

Отправить комментарий